Виктор Цой
В восьмидесятые годы популярность группы "Кино" гитаристом, которой он являлся росла с геометрической прогрессией.
В девяностые годы стал записывать интеллектуальную, авангардную музыку.
С 1982 по 1990 - гитарист группы "Кино". Принимал участие в записях восьми альбомов группы: 46, Ночь, Начальник Камчатки, Это не любовь, Группа крови, Звезда по имени солнце, Французский альбом, Черный альбом. Параллельно играл в проекте "Поп механика". Много гастролировал по городам СССР, Италии, Дании, Финляндии, Франции, Германии.
Принимал участие в записи саунд-треков для фильмов: "Господин оформитель", "Игла", "Гуси лебеди".
С 1990 года сотрудничает с арт-группой "Атриум драконовы ключи", руководителями которой являются Сергей де Рокомболь и Анна Николаева. Писал музыку для ряда концептуальных проектов: "Драконовы ключи", "Таранавтика", "Артикуляция". В том числе экспериментировал по совмещению концептуального формата с рок и поп-музыкой.
В 1991 году сделал первую музыкальную интерпретацию базовой концептуальной разработки арт группы - "Атриум - алфавита".
В этом же году она была представлена на выставке группы, на первой советско-американской конференции по транс-персональной психологии.
Участвовал в записи трех альбомов, как исполнительный композитор:"Драконовы ключи", "Незаконно рожденный или алькхимик доктор Фауст - пернатый змей" (концепт Сергея де Рокомболя, тексты Виктора Коваля, песни поет Вячеслав Бутусов), "Звездный падл" (концепт Сергея де Рокомболя, тексты Евгения Всеволодыча Головина, песни Бутусова).
Георгий Гурьянов
Художник, музыкант.
Родился в 1961 в Ленинграде. Закончил городскую художественную школу No1. Поступил в училище Серова, проучился год и ушел оттуда, поскольку образование которое там предлагалось, ничего не давало.
Это были времена процветания модернизма в искусстве.
Чтобы этому противостоять, занимался не живописью, а музыкой.
Виктор Цой, мой приятель, тоже учился в училище Серова. Был молодым, красивым, энергичным, хотелось на сцену: жанр альтернативной поп-музыки был тогда очень популярен.
С детства учился в кружке игры на балалайке, домбре, пианино, гитаре, имеет очень чувствительные уши. Занятия музыкой кончились полным успехом.
В середине 80-х был барабанщиком группы "Кино", вокалистом и барабанщиком "Поп-механики".
В 1982 встретился с Виктором Цоем.
С 1984 стал барабанщиком в его группе и работал там до самой смерти В. Цоя и распада группы.
В 1980-е ничего не писал, поскольку считал, что настолько прекрасен, что сам является произведением искусства, и нужно только появляться в нужных местах в нужное время.
Занимался разработкой образа звезды, но так и не выработал.
Была некоторая ревность к В. Цою, - поскольку понимал, что не может так хорошо, как он, складывать слова в конструкции.
Не понравилось быть поп-звездой и в 1988-1989 стал серьезно заниматься своим делом - живописью.
Был художником еще до того, как познакомился с Тимуром Новиковым (приблизительно в 1879 году). Принимал участие в совместных проектах как "0-революция", "0-объект".
Выставки проходили в ДК Кирова, ЛДМ, что было омерзительно, поскольку не хотелось идентифицировать себя с этими людьми.
Всегда любил неоакадемизм. К этому обязывает жизнь в Петербурге.
После просмотра фильма Фассбиндера "Кэрель" в живописи появилась матросская тема.
Как только стало возможным путешествовать, посетил Копенгаген и Амстердам (неприятный хипповский город), Париж, Рим, Будапешт, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Кадакес (любимый город Сальвадора Дали), долго жил в Берлине (очень понравился).
В Лондоне полюбил Испанию (там был своеобразный культ Испании) и по приглашению друга посетил Мадрид. Там нашел все, что хотел. Мадрид и Лондон - любимые города: Лондон - как мегаполис, Мадрид - для радости, души и наслаждения.
С тех пор работал только для того, чтобы вернуться в свой Мадрид.
С 1993 учит испанский.
Хочет быть британским подданным, иметь недвижимость в Испании, жить в Санкт-Петербурге.
Игорь Тихомиров
Игорь Тихомиров Рувимович родился 17 апреля 1961 года в городе Ленинграде.
Окончив школу, поступает во ВТУЗ, но диплом так и не получил, оставив учебу.
В 1981 году организовал группу, которая позднее стала называться "Джунгли" (группа просуществовала до 1990 года).
В группу КИНО попал осенью 1986 года, сменив басиста Александра Титова (Аквариум), который больше не мог "разрываться" между двумя группами. Тем не менее, Игорь продолжал играть в группе "Джунгли", а так же принимал участие в записях некоторых альбомов группы "АлисА", "Охота романтических и х", "Популярная механика" (в этой группе участвовала добрая половина Ленинградского рок-клуба, даже сам Цой), снимался в фильме "АССА".
После гибели Цоя, и распада КИНО, Игорь играет в группе DDT на басу в программе "От & До", принимает участие в записи альбомов "Актриса Весна" и "Любовь".
В данный момент продолжает сотрудничать с группой DDT, занимаясь звуковым решением программ и концертов группы.
В конце 90-х записал альбом "Сын солнца". Где и с кем – неизвестно. Работал в джазовом проекте с А. Ляпиным. Игорь является организатором и вдохновителем питерского рок-клуба"Полигон".
В 2000-2001 г.г. он принял участие совместно в проекте "Звездный Падл" с Юрием Каспаряном и Вячеславом Бутусовым.
Александр Титов (из первого состава)
Александр Валентинович Титов родился 18 июля 1957 года в Ленинграде.
Проживание в районе, называемом Петроградская сторона, во многом определило, как показало будущее, его жизненный и творческий путь.
Он учился в одной школе с Дюшей и Александром Ляпиным, правда на класс младше. В общем, это была одна компания, хотя Александр учился еще в четырех школах.
Кстати, одноклассником Титова в той же школе был Михаил Малин, известный питерский музыкант, первооткрыватель intellegent dance music в Ленинграде, приятель Брайана Ино, неоднократно с ним работавший в Англии.
Музыкального образования даже в детстве Титов не получил.
В 20 лет он, впрочем, проучился полгода в платной музыкальной школе.
После школы полтора года учился в Технологическом институте на инженера-технолога. Отслужил в армии рядовым.
На бас-гитаре научился играть самостоятельно.
В 1977 году Александр некой играл в группе вместе с Михаилом Малиным и Александром Ляпиным.
База, а одновременно съемная квартира Малина и Титова была ограблена, и Александр устроился работать в Ленконцерт грузчиком.
В то же время он стал снимать комнату в знаменитом доме Фалалеева на Каменном острове, где в разное время на тех же условиях проживали Гребенщиков и Ляпин.
На первом этаже того же дома в тот момент жил Юрий Ильченко, культовый питерский гитарист из группы "Мифы", впоследствии игравший в "Машине времени", "Интеграле" и "Землянах".
Знавший о безработном положении Титова Ильченко позвал его в 1979 году играть в "Земляне".
После "Землян" Титов оказался в другой ленконцертовской группе "Август" (ее тогдашний лидер Олег Гусев - ныне модный клипмейкер, снявший клипы Киркорова, "Иванушек Интернэшнэл", Ирины Салтыковой и кучи других деятелей), где играл до осени 1983 года.
В свете юношеской дружбы с Дюшей Титов даже в свой ленконцертовский период был знаком с творчеством "Аквариума" и его персоналиями, ходил на концерты.
По собственной версии в 1977 году он даже чуть не вышел с ними на сцену - Файнштейн служил в армии, его приезд на московский концерт в издательство "Молодая гвардия", организованный А. Троицким был под вопросом.
Титов, Ляпин и Губерман прошли программу, но приезд Файнштейна сделал участие Титова лишним.
Своим появлением в "Аквариуме" в 1983 году он обязан случайным предложением Дюши зайти на запись "Радио Африки" в передвижную студию "Мелодии".
В виду отсутствия в студии в этот день Файнштейна и необходимости беречь чудом полученное студийное время Титов сыграл бас на "Времени Луны".
На летнем фестивале в Выборге Гребенщиков предложил ему окончательно перейти в "Аквариум".
Титов играл в "Аквариуме" до 1989 года. Был единственным, кто принял основательное, а не фрагментарное участие в американском проекте Бориса Гребенщикова "Radio Silence"- то есть и играл на альбоме, и участвовал в мировом концертном туре.
В 1992 году Александр единственный был приглашен в новообразование Гребенщикова "Новый Аквариум", где играл до февраля 1996 года, пока не попросил политического убежища в Англии.
Звук безладового баса Титова стал фирменным звуком "Аквариума" 80-х.
Многие даже ошибочно приписывали Александру идею использования баса, как солирующего инструмента в песнях группы.
Это неверно. Еще Файнштейн в некоторых песнях применял этот прием, что в прочем не умаляет красоты титовского баса.
Также с появлением Титова в группе появилось реальное многоголосье, так как Александр стал третьим бэк-вокалистом наряду с Дюшей и Гаккелем.
Кроме того, в 1984 году на несколько лет возобновились акустические квартирные концерты, где минимальный рабочий состав был Гребенщиков + Титов.
С 1984 по 1986 год Титов был басистом группы "Кино", также некоторое время играл в "Зоопарке".
После ухода из "Аквариума" в 1989 году поиграл в группе "Клуб кавалера Глюка" вместе с Олегом Сакмаровым.